«Белое крыло» Муницыплёнка
Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» считается одной из престижных профессиональных наград России в области PR. За шесть лет существования она переросла свои географические рамки: сегодня в конкурсе принимают участие ведущие PR-специалисты не только Уральского региона, но и всей страны — от Санкт-Петербурга до Владивостока.
Шестой конкурс «Белое крыло» был отмечен рекордным числом участников: в оргкомитет поступило около 200 проектов из 38 городов, 24 регионов России.
Свою заслуженную награду пресс-служба Новосибирского муниципального банка получила не только за эффективное управление репутацией, но и за вклад в повышение финансовой грамотности населения. В 2006 году банком был реализован уникальный рекламно-имиджевый проект, получивший большой общественный резонанс, — издание книги-сказки «Приключения Муницыплёнка». Книга направлена на повышение финансовой грамотности прежде всего подрастающего поколения. Ее автором и была руководитель пресс-службы банка, член общественного совета по информационной политике в финансово-банковской сфере России, действующего в рамках Ассоциации региональных банков «Россия» Галина Коханова.
На снимке: Галина Коханова.