Вы недовольны обслуживанием? Звоните!
Оператор «горячей линии» соединит вас с компетентным специалистом, который разъяснит вам:
что необходимо сделать, какие документы получить в органах Роспотребнадзора, какими санитарными правилами необходимо руководствоваться, если вы начинаете или меняете свой бизнес;
правомерность проведения проверки, права и обязанности проверяющего, ваши права и обязанности при проведении проверки;
какие документы должен предъявить проверяющий при проведении проверки;
какие виды деятельности лицензирует Роспотребнадзор, где получить лицензию и что для этого требуется;
вопросы государственной регистрации и санитарно-эпидемиологической оценки;
правила прохождения медицинского осмотра, гигиенического обучения и получения медицинской книжки;
что предпринять, если вы не удовлетворены качеством купленного товара, предоставленной услуги.