А ведь Киркоров был прав

Все мы до сих пор хорошо помним печально знаменитую пресс-конференцию Киркорова в Ростове. Оправдывать певца не собираюсь, он действительно вел себя, как «хам трамвайный», но в одном Филипп Бедросович, несомненно, прав — журналистам нужно готовиться к встрече со звездой. Впрочем, как и к любому интервью.
Пресс-конференция, по своей сути, то же интервью, только проводимое не одним, а несколькими журналистами. И если в них теплится хотя бы слабенький огонек профессионализма и уважения к коллегам, то они должны перехватывать друг у друга эстафетную палочку вопросов, быть в теме, элементарно прочитать пресс-релизы, розданные за полчаса до начала. Но где там, ничего подобного и близко не наблюдается, наоборот, «прессуха» разбивается на сольные бенефисы отдельных журналистов. И начинается дикий вал вопросов — бессмысленных и беспощадных.
Илья Авербух, нужно отдать ему должное, человек воспитанный и тактичный. Он вздыхал, подбирал слова, но отвечал на все, даже самые неприятные, вопросы. Хотя многие из них задавать вообще не следовало просто из приличия, тем более что и в прессе они были освещены ярче некуда. Марат Башаров, поначалу выглядевший очень усталым и хмурым, быстро «раскусил» уровень готовности прессы и начал откровенно «стебаться». Апофеозом стало «признание» Марата, что ради участия в этом шоу он отказался от большой роли в фильме Мартина Скорсезе. Многие оценили чувство юмора артиста, но не все. Ряд коллег, предчувствуя, какую «бомбу» они завтра взорвут, продолжал гнуть свою линию:
— А вы с нами не шутите, мы ведь так и напишем?
— Да вы и не такое писали, — продолжал потешаться Марат.
А спустя некоторое время наклонился к Илье Авербуху и вполголоса произнес: «Скучно».
«И иногда очень стыдно», — хотелось добавить от себя.