USD 100.0324 EUR 106.2024
 

Какие меры следует предпринять для раскрутки интернет-магазина


В период широкого и повсеместного распространения интернета абсолютно все владельцы интернет-магазинов прикладывают массу усилий для раскрутки своего детища и поднятия уровня продаж на максимальную высоту.



Озаботившись вопросом «Как увеличить продажи магазина одежды», необходимо предварительно увеличить число курьеров, доставляющих заказы покупателям. Этот шаг поможет избежать возникновения авралов и форс-мажорных ситуаций, связанных с нехваткой свободных работников. Лишь затем имеет смысл начинать наращивать объемы реализации товаров. Следует отметить, что посетители сайтов могут быть как целевыми, так и просто активными пользователями сети, которые из-за простого любопытства заглядывают на ресурс. Естественно, собственники порталов заинтересованы в увеличении количества потенциальных покупателей. Для этого рекомендуется применять эффективные методы для рекламы магазина в целом и представленных в нем позиций в частности. Во-первых, можно разместить сведения в специализированных интернет-каталогах и прайс-агрегаторах. Здесь, помимо всего прочего, находится информация о ценах конкурентов, которая способствует установлению адекватной окончательной стоимости изделий. Осуществляя наблюдение на рынке похожих товаров, стоит организовывать стимулирующие рекламные акции, временно снижать цены, а также устраивать сезонные распродажи. Например, грядущие праздники (23 февраля и 8 марта) должны сопровождаться предложениями, выгодными для покупателей. Причем необходимо соблюдать тематику торжеств и размещать в разделе акций узкоспециализированные изделия и наборы.





Уровень цен в любом случае следует сопоставлять с качеством обслуживания и популярностью магазина. В некоторых фирмах распространена политика поиска «слабых» мест у конкурентов посредством размещения заказа на их ресурсе. Таким образом, можно в короткие сроки учесть все упущения других организаций и исправить недочеты в своей деятельности. Идеальным вариантом является постоянное наличие на складе наиболее ходовых моделей. Это поможет обогнать другие компании, когда там подобных изделий не будет в наличии. Не стоит реализовывать товары, которые имеют тенденцию к потере в цене.



Для привлечения экономных клиентов можно организовать продажу вещей с небольшим браком по сниженной цене. Также существует практика реализации изделий, которые принадлежат к прошлогодним коллекциям.