Пилюля для бывалых

Короче, я засмотрелся на юную особу и… не заметил, как очутился на земле у её ножек. (Позднее оказалось, что она специально подставила ногу, чтобы ускорить знакомство с чудаком, который на неё так пялился.) Так началось наше с Аней несколько странное знакомство.
Днём мы учились, а вечером спешили на свидания друг к другу. Роман наш развивался стремительно. Я ухаживал за своей пассией, как за солидной дамой.
И вот наступил тот день, когда…
Родители мои пошли в отпуск и уехали на юг. Я остался сдавать сессию. Стоит ли говорить, что, как только родители покинули квартиру, мы с Аней решили отметить отъезд предков.
Аня пришла с солидной сумкой. Из сумки с деловым видом достала трёхлитровую банку салата, кастрюлю с котлетами, бутылку вина, учебники, будильник и маленькую бутылочку с пилюлями жуткого вида.
— Зачем будильник? — спросил я.
— Чтоб не проспать.
— А пилюли?!
— В наши годы ещё рано иметь детей, — сухо ответила бывалая девушка.
— Ты умеешь ими пользоваться?
— В женщинах это природой заложено, — в голосе Ани явно звучало высокомерие.
…Вечеринка удалась. Салат и котлеты были сметены со стола в мгновение ока, вино — пригублено. Тянуть время не имело смысла. Перед отходом ко сну мы завели будильник.
Анюта с умирающим видом прияла три таблетки снадобья, запив их холодным чаем. Подумав, она заставила и меня проглотить чёртовы пилюли.
— Для гарантии, — строго сказала возлюбленная. — Умрём, так вместе.
Что было потом, я всегда вспоминаю не очень охотно. Два неопытных в любовных делах человека захотели получить всё и сразу. И при этом испытать райское блаженство!
Проснувшись, я увидел мою милую, сидевшую на краю кровати в одних туфлях на босу ногу. Бутылочка из-под пилюль была девственно чиста.
— По-моему, я уже беременна, — объявила Анечка. — Меня уже тошнит.
— Это от того, что ты переела таблеток.
…Я прочитал плачущей девочке лекцию о том, что наши таблетки — самые чудодейственные в мире (хотя в глубине души тоже начал сомневаться). Но Анна никак не успокаивалась. Тогда я предложил ей сходить в аптеку и проконсультироваться.
— Пойдёшь один. Мне стыдно! — сказала она, совершенно позабыв о маске многоопытной женщины.
Когда я вышел из аптеки, сжимая в руках пустую бутылочку из-под злополучных таблеток, Аня сидела в скверике напротив и болтала ногами.
— Ну?!
— Видишь ли, — начал я осторожно, это очень хорошие таблетки, дающие стопроцентную гарантию.
— Да? — расцвела она.
— Да. При правильном применении.
Она поняла.
— Не плачь, — утешал я её, может быть, всё обойдётся.
И вправду всё обошлось. Наши дети (мальчик и ещё мальчик) родились по плану, любимыми и желанными. И в любви мы с Аней давно люди опытные. Нашей семейной традицией стало, что раз в год, в начале лета, мы отметаем все дела и едем на дачу только вдвоём, беря в компанию лишь котлеты, вино, овощи для салата и… пилюли.
АКТУАЛЬНО


