Не дождетесь!

008-23.jpg
Ранее в российском кинопрокате лидировал «Дневной дозор», также снятый Бекмамбетовым, собравший 34,9 миллиона долларов.
По собственным данным авторов картины, на производство было затрачено пять миллионов долларов, а еще 4,5 миллиона было вложено в рекламу. Всего «Иронию судьбы 2», которая появилась на российских экранах 20 декабря 2007 года, посмотрело более восьми миллионов человек.
При этом, по словам Константина Эрнста, 30 — 35 процентов россиян, посмотревших «Иронию судьбы-2», впервые за последние 15 — 20 лет пришли в кинотеатры. Чтобы привлечь зрителей в кинотеатры, продюсеры фильма грозятся не выпустить телеверсию фильма до 2009 года.