Мир профессий интересен
Можно по-разному относиться к этой тенденции, но знать новые профессии, активно входящие в нашу жизнь, интересно и полезно.
Агент — лицо, действующее по поручению фирмы; устанавливает деловые контакты, производит оформление документов, размещение рекламы.
Аудитор — ревизор, контролирующий финансовую деятельность компании, помогающий ей выйти из проблемной ситуации.
Валеолог — специалист, занимающийся вопросами сохранения здоровья человека.
Веб-мастер — программист, создающий в сети интернет информационные страницы (презентационные сайты).
Верстальщик — специалист, работающий в рекламных или издательских фирмах, занимается компьютерной вёрсткой рекламных или издательских материалов; необходимы знания компьютерных графических программ, художественные способности.
Визуализатор — специалист, работающий с компьютерными программами, позволяющими строить в виртуальном пространстве трёхмерные изображения объектов, «поворачивать» их и «оживлять».
Дилер — это лицо (фирма), осуществляющее биржевое или торговое посредничество за свой счёт от своего имени. Доходы дилера образуются за счёт разницы между покупной и продажной ценой. Как правило, дилеры специализируются на каком-то определённом виде деятельности — операции с ценными бумагами в определённой отрасли, операции с валютой. Для успешной деятельности дилеру необходимы интуиция, быстрая реакция, профессиональные знания в области экономики, финансов, информационных технологий.
Дистрибьютор — официальный представитель фирмы, осуществляющий прямые продажи.
Интервьюер — лицо, проводящее опросы для социологических и иных исследований.
Копирайтер — занимается трансформацией рекламных идей, разработкой концепции рекламной компании, созданием эффектных рекламных текстов, слоганов; требуется лингвистическое образование.
Логистик — специалист по доставке, перевозке и складированию; разрабатывает схемы товародвижения, поставок, рассчитывает наиболее экономичные пути.
Маркетолог — экономист, занимающийся исследованием рынка для достижения нужного результата в бизнесе.
Медиапланнер — в рекламном бизнесе специалист, работающий со средствами массовой информации; закупает время и площади для размещения рекламы.
Мерчендайзер — специалист по продажам; занимается поставками товара одной марки в розничную сеть, контролирует выкладку товаров в магазинах, отслеживает результаты маркетинговых кампаний.
Промоутер — специалист по внедрению и продвижению на рынке определённых товаров; занимается рекламой в целях лучшей их раскупаемости.
Специалист по связям с общественностью — занимается популяризацией своей фирмы, поддерживает имидж организации, отвечает за работу со средствами массовой информации.