«Детский мир» расширяется!
Сегодня под брэндом «Детский мир» работают уже 86 магазинов в более чем 40 городах страны. За «Детским миром» сегодня стоит не только историческая преемственность, но и новое содержание, основой которого стал ультрасовременный подход в организации деятельности детского гипермаркета.
Замечательная возможность объять необъятное — круг интересов и потребностей ребенка в одном месте — придется по вкусу мальчишкам и девчонкам, а также их родителям. На площади почти 2 тысячи квадратных метров будет где разгуляться фантазии: одежда и игрушки, школьные принадлежности и компьютерные «примочки» для всех возрастов и вкусов, а также семейных бюджетов. Ценовой диапазон устроит и взыскательную публику, и тех, чьи запросы поскромнее. Новосибирский «Детский мир» будет форматным магазином сети с ассортиментом порядка 50 тысяч наименований.
Сегодня российский рынок поневоле становится все более ориентированным на детство. И это объяснимо. Если страна всерьез занялась решением демографической проблемы, было бы странно, если бы крупные розничные сети не поддержали эту инициативу. В свою очередь «Детский мир» готов удовлетворить потребности возросшего числа юных россиян (статистика уже не намекает, подчеркивает: тенденция увеличения рождаемости — это реальность; по сравнению с 2000 годом уровень рождаемости повысился на 19%). Более того, крупный представитель отечественного бизнеса активно идет в регионы. В конце октября открылся второй «Детский мир» в Нижнем Новгороде, месяц назад начал работу «Детский мир» в Екатеринбурге, ранее — в Челябинске. Специалисты поясняют такую активность возросшей покупательской способностью соотечественников и появившейся вслед за этим избирательностью, вниманием к качественным, «марочным» игрушкам.
Если раньше родители не гнушались вещичками для своих чад с оптовых рынков, то теперь все больше стараются прибегать к услугам современных супермаркетов. Во-первых, принцип «все в одном месте» очень убедительно срабатывает в пользу крупных торговых залов, во-вторых, если есть возможность не экономить на ребенке, ее надо использовать. И в-третьих: новосибирцы хотят жить не хуже, чем европейцы и москвичи, а потому приход на наши территории солидных представителей ритейла, в том числе и детского, будет воспринят однозначно на «ура».
И великовозрастный тинейджер, и малютка в пеленках в новом супермаркете будут полностью упакованы и укомплектованы. Здесь здорово можно провести время всей семьей: сказочные представления к услугам несмышленышей, ломящиеся полки и витрины — для заядлых «шоппингистов». Новый «Детский мир» окунет всех в самый замечательный, мечтательный и радостный мир детства. Ведь каждый из нас, взрослых, по сути, остается ребенком в душе. Поэтому безумно приятно радовать своих собственных ребятишек подарками. А что может быть лучше для малыша, чем классная игрушка!