USD 63.1697 EUR 70.3395

До «Золотой нивы» осталось 300 метров

Алена ХРАПИЧ. Фото Сергея ДЯТЛОВА.
019-06.jpg
019-06.jpg



Также специалисты продолжают проходку правого перегона в сторону ул. Бориса Богаткова. Его протяженность составляет 482 метра, четверть из которых уже пройдена метростроителями. Здесь так же, как и при строительстве тоннелей в сторону станции метро «Березовая роща», работы производятся закрытым способом.

В ближайшие дни строители завершат соединительно-монтажные работы в правом и левом перегонных тоннелях и приступят к установке необходимых инженерных коммуникаций: вентиляции, линий освещения, электрокабелей и др. Одновременно с этим продолжатся работы по укладке рельсов. На полукилометровом участке правого перегонного тоннеля от поймы реки Каменки в сторону станции «Березовая роща» уже смонтированы конструкции верхнего строения пути на лежневом основании.

Активно ведется строительство платформы, вестибюлей и выходов самой станции. Специалисты отмечают, что впервые работы здесь будут полностью проводиться закрытым способом. Кроме того, станция будет максимально приспособлена к обслуживанию маломобильных групп населения. Для этого специалисты установят в вестибюлях и на посадочной платформе необходимый комплекс спецоборудования: лифтовые подъемники, специальные спуски и дорожки для инвалидов и слабовидящих. Планируется, что в дальнейшем такие комплексы появятся на всех станциях метрополитена.

Как рассказал начальник МУП «Новосибирский метрополитен» Владимир Кошкин, ожидаемый пассажиропоток станции «Золотая Нива» будет существенно выше, чем на других станциях, и составит порядка 10 — 15 тысяч человек в сутки, что сопоставимо только с объемами перевозок станции «Студенческая». Для обеспечения пятиминутного интервала движения метропоездов по Дзержинской линии необходимо обеспечить курсирование пяти составов. Для этого городской подземке сейчас не хватает одного электропоезда. Владимир Кошкин пояснил, что к открытию станции запланировано приобретение недостающего состава.

К концу текущего года будет введен в эксплуатацию первый пусковой комплекс станции «Золотая Нива». В него войдут тяговая подстанция, станционный комплекс (вестибюль и два входа со стороны ул. А. Лежена), а также правый тоннель и левый перегон на участке от поймы реки Каменки до станции метро «Березовая роща». До полного ввода в эксплуатацию левого тоннеля движение поездов будет регулироваться при помощи стрелочного перевода. Пусконаладочные работы и активная подготовка к эксплуатации станции начнутся в августе — сентябре. К комплексному благоустройству ул. Кошурникова (от ул. Красина до ул. Б. Богаткова), а также транспортного кольца на пересечении улиц Фрунзе — Красина дорожно-строительные организации приступят уже в мае.

Комментарии