USD 52.9699 EUR 55.8886

Как получить быстрый результат от SEO*: используем проверенные методы ускорения


Поисковое продвижение позволяет вывести сайт в лидеры выдачи по определенным запросам. Однако сам процесс раскрутки остается долгим, потому первых результатов владельцам ресурсов приходится ждать несколько месяцев. Чтобы SEO заработало быстрее, принимают дополнительные меры.

Быстрое продвижение сайта: как значительно ускорить процесс

Чтобы владельцам сайтов быстрее получить коммерчески значимые результаты, стоит ускорить процесс продвижения. Сделать это можно несколькими способами.

Регистрация сайта в панелях веб-мастера Google и Yandex

Использовать можно и другие поисковые системы. В этом случае в их панелях тоже необходимо зарегистрироваться. Это облегчит работу системы по поиску нового контента. Вебмастер оперативно получит информацию об индексации, о допущенных ошибках ресурса, пр. Это полезная опция.

Карта сайта

Можно облегчить работу поискового бота, если добавлять в индекс новый контент. Для этого используют sitemap.xml. В этой карте должны быть указаны все значимые страницы портала, которые необходимо проиндексировать.

Дополнительный переобход значимых страниц

Если определенной странице необходима максимально быстрая индексация, стоит отправить ее на переобход. Это можно сделать при помощи специнструментов Google и Yandex. В первом случае для повторного сканирования можно использовать проверку URL*. Если перепроверить необходимо несколько страниц, выбирают инструмент «отправить файл Sitemap».

Работа с robots.txt

Именно при помощи такого файла можно выбрать страницы для индексации. Для этого необходимо правильно настроить robots.txt*.

Дополнительные методы ускорения SEO-продвижения

Любой из указанных выше способов позволит ускорить процесс SEO-продвижения. Дополнительно можно использовать и другие методы.

Работа с контентом

Необходимо продумать формат и содержание подвигаемых материалов. Информация должна быть интересная, цепляющая с первых строк. Не стоит копировать чужие тексты и идеи, чтобы не попасть в бан поисковика. Лучше предлагать читателям авторский контент. Чем чаще он будет появляться на сайте, тем больше и чаще станет заходить читатель.

Почтовая рассылка

Для поиска аудитории используют сервисы бесплатных рассылок. Чтобы пользователи заинтересовались присланными письмами, необходимо выбирать интересную тему, рассказывать о событиях кратко, предлагать к ознакомлению полезные факты. Предварительно необходимо составить план рассылок, после чего готовить материал.

Использование социальных сетей и форумов для увеличения аудитории

Соцсети собирают многомиллионную аудиторию по разным интересам. Именно потому такие площадки используют для увеличения своей аудитории. Чаще всего для продвижения используют Twitter, FB, «ВКонтакте» и другие проекты. Необходимо помнить, что далеко не все сайты можно продвинуть при помощи соцсетей. Проекты, рассчитанные на B2B*, чаще всего «двигают» в FB, но и здесь это сделать непросто.

Не стоит забывать и о тематических форумах, где нередко собираются пользователи, интересующиеся одной темой. Можно зарегистрироваться на региональном или городском форуме, где всегда можно оставить комментарий или дать совет. Чтобы получить обратную связь, необходимо заполнить свой профиль и в подписи оставить адрес сайта (если это не запрещено правилами сообщества).

Перелинковка страниц

Это значительно упрощает работу поискового бота, который будет перемещаться по материалам ресурса. Все материалы, опубликованные на сайте, стоит связать гиперссылками.

Использование рекламных инструментов

Именно реклама становится тем инструментом, который позволит в минимальные сроки нарастить аудиторию и продвинуть ресурс. Запускать можно медийную, контекстную, тергетинговую. Выбирать подходящий инструмент можно даже с небольшим бюджетом, но многое будет зависеть от специфики компании.

Видео на Youtube

Самый популярный видеохостинг удерживает колоссальную аудиторию, потому его используют для продвижения ресурса. Аудитория охотно просматривает ролики, пользуется полученными советами. Чтобы повысить узнаваемость ресурса, необходимо полностью заполнить профиль. В описании обязательно оставляют ссылку на сайт.

SEO относят к долгим методам продвижения. Однако в силах собственника или вебмастера помочь этому процессу. Главное – отказаться от использования черных и серых методов и накрутки.

 

18+

*SEO (search engine optimization) — это поисковая оптимизация. Под этим понятием скрывается комплексное развитие сайта и его продвижение для поднятия на одну из топовых позиций в выдаче поисковиков.

*URL (url адрес) — это аббревиатура, которая расшифровывается как Uniform Resource Locator, или «унифицированный указатель ресурса», т.е. адрес сайта размещенного в сети Интернет.

*Robots.txt – специальный файл, который используется для регулирования процесса индексации сайта поисковыми системами.

*«B2B» (би-ту-би) означает «бизнес для бизнеса» или «бизнес бизнесу». Этот термин охватывает все компании, которые создают продукты и услуги, ориентированные на другие виды бизнеса